3 основные причины для торговли Bitcode Prime

Успешная торговля

Мы сделали тысячи наших пользователей довольными торговлей волатильностью биткойнов. С нами вы можете разбогатеть, сделав небольшие инвестиции.

почему-выберите-изображение

Бесплатное и быстрое снятие средств

Возможная прибыль, которую вы заработаете с нами, принадлежит вам. Мы не взимаем комиссию за снятие средств до 15 раз в месяц. Комиссия за снятие средств сверх бесплатных составляет 1%. Мы обрабатываем снятие средств проверенными методами в течение нескольких минут.

почему-выберите-изображение

Интуитивно понятное мобильное приложение

Вы можете торговать с помощью нашей мощной платформы на своем смартфоне Android, iOS или Windows. Ссылка для скачивания приложения будет отправлена ​​вам после регистрации. В ближайшие месяцы мы запустим собственное торговое приложение. Это приложение будет доступно в Google Play и Play Store.

почему-выберите-изображение

Криптовалюты по рыночной капитализации

Живые данные

Bitcode Prime Особенности

Функция-изображения

Превосходный алгоритм торговли на новостях

Мы заняли первое место среди лучших платформ для торговли новостями. Наши алгоритмы созданы для мгновенного захвата и торговли последними новостями и настроениями, вызывающими волатильность. Мы всегда опережаем рынок в большинстве новостных событий. Торговля новостями очень прибыльна в криптографии, учитывая, что большая часть волатильности зависит от новостей.

Функция-изображения

Усовершенствованный алгоритм анализа ценовых трендов

Мы также занимаем первое место среди лучших биткойн-платформ для анализа ценовых тенденций. Анализ ценовых тенденций включает в себя изучение исторических ценовых моделей для прогнозирования будущих цен. Эта торговая техника основана на предположении, что поведение цены следует определенным закономерностям.

Функция-изображения

Мощная статистическая арбитражная торговая система

Метод статистического арбитража основан на теории неэффективного рынка. Цены на активы различаются на разных рынках в зависимости от доступной информации. Наш робот размещает массовые крипто-заказы на недооцененных рынках и продает на переоцененных рынках.

значок награды

Биткойн очень волатилен, но не о чем беспокоиться, поскольку его возможности намного перевешивают риски!

Биткойн характеризуется безумными колебаниями цен. Цифровая валюта может заработать или потерять тысячи долларов в течение нескольких часов. В последнее время биткойн потерял почти половину своей стоимости из-за кризиса стабильных монет.

Удивительно, но это погружение сделало трейдеров, торгующих волатильностью, сверхбогатыми. Торговля волатильностью происходит через производные инструменты, известные как CFD. Эти деривативы позволяют вам делать ставки на направление цены актива без покупки базового актива.

Активы с высокой волатильностью лучше всего подходят для торговли через CFD. Биткойн — самый волатильный актив в мире. Это делает его идеальным для торговли волатильностью. Вы можете торговать его волатильностью вручную через торговую систему MT4. Тем не менее, вы должны быть опытным трейдером, чтобы зарабатывать деньги с помощью ручной торговли.

Ручная торговля биткойнами не может быть разумным выбором, учитывая, что существуют торговые платформы, которые превосходят лучших трейдеров. Bitcode Prime имеет историю победы над лучшими ручными трейдерами CFD. Наша система изучает большие данные, чтобы определить, какие сделки следует применять.

Доверие к большим данным обеспечивает высокую точность сделок. Наша торговая система применяет сложные методы изучения ценовых тенденций, анализа новостей и статистической арбитражной торговли волатильностью, чтобы делать ставки на колебания цен. Эти методы являются залогом успеха в быстрой торговле.

Ожидается, что биткойн сохранит высокую волатильность в ближайшие месяцы. Вы, вероятно, получите прибыль в ближайшие месяцы.

Торговля с Bitcode Prime

Мы вступаем в интересные времена в криптоиндустрии. Массовое внедрение криптовалюты достигло стадии взлета, когда правительства и корпорации внедряют ее в массовом порядке.

Десятки правительств по всему миру изучают криптовалюту как средство сбережения и защиты от инфляции. Некоторые из них уже работают над цифровыми странами, поддерживаемыми центральным банком. К ним относятся Китай, Япония, Швеция, Багамы, Ямайка, Украина, Индия и США.

Совсем недавно Сальвадор принял биткойн в качестве законного платежного средства. Быстро растущее массовое внедрение, вероятно, вызовет огромный рост, которого никогда раньше не было. Те, кто инвестирует в биткойн, теперь имеют возможность успешно торговать в ближайшие месяцы.

Биткойн недавно резко упал после кризиса стейблкоинов. Вы должны инвестировать в падение до того, как цены начнут стремительно расти. Биткойн может достичь 100000 XNUMX долларов к началу следующего года, если прогноз Fidelity Investment оправдается.

Bitcode Prime предлагает простой способ торговли от провала. Мы обеспечиваем торговлю CFD на биткойн, чтобы помочь вам оставаться прибыльным при любых рыночных результатах. С нами вы можете получать прибыль на медвежьем и бычьем рынках. Биткойн — единственный актив, который испытывает несколько бычьих и медвежьих рынков в месяц. Медвежий рынок определяется обычно падающими ценами, в то время как обычно растущие цены определяют бычий рынок.

образ сбережений
значок награды

Что такое Bitcoin?

Чтобы понять биткойн, нам нужно взглянуть на события, которые привели к его развитию. Мировой финансовый кризис 2008 года выявил риски зависимости от финансовых посредников. Финансовый посредник — это сторонняя фирма, которая удерживает средства от кредиторов для предоставления кредитов заемщикам.

Финансовыми посредниками могут быть банки, паевые инвестиционные компании или строительные общества. Банки и ипотечные компании спровоцировали глобальный кризис 2008 года из-за неустойчивых моделей кредитования. Эти фирмы выдавали ипотечные кредиты неквалифицированным лицам и перекладывали риск через систему, используя сложные производные финансовые инструменты.

Правительство США способствовало кризису посредством неэффективной политики. Отчеты экспертов показывают, что рыночные интервенции Федеральной резервной системы усугубили финансовый кризис. Неэффективность этого централизованного государственного органа по-прежнему обвиняют в мини-рецессиях, произошедших после кризиса. По оценкам аналитиков, банкротство финансовых посредников, в том числе правительств, будет и впредь приводить мир к серьезным финансовым спадам.

Биткойн был представлен как решение проблемы отказа централизованных институтов. Криптовалюта устраняет зависимость от финансовых посредников, в том числе государственных структур. Согласно официальному документу под названием «Электронная кассовая система P2P», цифровая валюта устраняет деньги, контролируемые государством, и открывает возможности для трансграничных транзакций.

Биткойн был введен, чтобы заменить систему фиатных денег. Тем самым криптовалюта устранит роль институтов, которые привели к кризису. Биткойн основан на системе, которая обеспечивает бесшовные и прозрачные транзакции P2P. Эта система известна как блокчейн.

Криптовалюта значительно выросла как расчетная единица, средство сбережения и как актив. Сегодня многие ведущие мировые корпорации приняли его в качестве способа оплаты. Более того, многие вложили в него деньги как в актив. Биткойн вырос с менее чем доллара в 2010 году до почти 60,000 XNUMX долларов. Рост сделал многих инвесторов сверхбогатыми. Сегодня биткойн классифицируется как высоковолатильный актив. Высокая волатильность делает его идеальной ставкой для быстрых трейдеров.

Вы можете инвестировать в биткойн посредством традиционной покупки по низкой цене и продажи по высокой цене или торговать с помощью различных деривативов. Покупать дешево и продавать дорого хорошо, если вы долгосрочный инвестор. Торговля деривативами на биткойн подходит для инвесторов, ищущих быструю прибыль. Быстрая торговля очень прибыльна, но также связана с высокой степенью риска. Это ожидаемо, учитывая огромную положительную корреляцию между вознаграждением и риском.

Вы можете торговать деривативами на биткойны вручную или через торговую платформу. Ручная торговля подходит только для опытных трейдеров. Торговые роботы, такие как Bitcode Prime избавиться от необходимости торговать вручную. Поэтому наш робот супер прибыльный и идеальная ставка для всех. Мы очень популярны во всех торговых кругах и заняли первое место в экспертных списках лучших биткойн-платформ.

Часто задаваемые вопросы

Хорошо ли торговать волатильностью биткойнов?
Что такое торговля CFD на биткойн?
Сколько я должен инвестировать в биткойн?
Могу ли я торговать биткойнами на своем смартфоне?
Is Bitcode Prime безопасный?
Как вывести прибыль с Bitcode Prime ИИ?
часто задаваемые вопросы

Дополнительная информация о Bitcode Prime

Что такое Bitcode Prime?
Bitcode Prime Безопасность входа в приложение
Bitcode Prime работать?
Bitcode Prime Информация об оплате
Is Bitcode Prime обман?
Bitcode Prime Итоги обзора

Криптовалюты по рыночной капитализации

Живые данные

Top 3 Reasons to Trade with Bitcode Prime

Successful trading

We have made thousands of our users satisfied through bitcoin volatility trading. You could build a fortune with us out of a small investment.

why-choose-image

Free and fast withdrawals

The possible profits you earn with us are yours to enjoy. We don’t charge any fees for up to 15 withdrawals per month. The withdrawal fee for withdrawals above the free ones is 1%. We process withdrawals through verified methods within minutes.

why-choose-image

Highly intuitive mobile app

You can trade with our powerful platform on your Android, iOS, or Windows smartphone. The app download link with be shared with you after the registration. We will be launching a native trading app in the coming months. This app will be available on Google Play and Play Store.

why-choose-image

Cryptocurrencies by Market Cap

Live data

Bitcode Prime Features

feature-image

Superior News Trading Algorithm

We have earned a top position among the best platforms for news trading. Our algorithms are built to instantly capture and trade breaking news and volatility-triggering sentiments. We are always ahead of the market in most news events. News trading is highly lucrative in crypto, given that most of the volatility is influenced by news.

feature-image

Advanced Price Trend Analysis Algorithm

We are also rated top among the best bitcoin platforms for price trend analysis. Price trend analysis involves studying historical price patterns to predict future prices. This trading technique is based on the assumption that price behaviour follows certain patterns.

feature-image

Powerful Statistical Arbitrage Trading System

The statistical arbitrage technique is based on the inefficient market theory. Asset prices differ in different markets depending on the available information. Our robot places massive crypto orders in underpriced markets and sells in the overpriced markets.

award-icon

Bitcoin is Super Volatile – But There is Nothing to Worry About since its Opportunities far Outweigh the Risks!

Bitcoin is characterized by insane price swings. The digital currency can gain or lose thousands of dollars within hours. Recently, bitcoin has lost nearly half its value following the stable-coins crisis.

Amazingly, the dive has made volatility traders super-rich. Volatility trading happens through derivatives known as CFDs. These derivatives allow you to bet on an asset price direction without purchasing the underlying asset.

Highly volatile assets are the best to trade through CFDs. Bitcoin is the world’s most volatile asset. This makes it ideal for volatility trading. You can trade its volatility manually through the MT4 trading system. However, you must be a skilled trader to make money through manual trading.

Manual bitcoin trading may not be a smart choice, given that there are trading platforms that outperform the best traders. Bitcode Prime has a history of beating the best manual CFD traders. Our system studies big data to determine the trades to apply.

The big data reliance ensures highly accurate trades. Our trading system applies sophisticated techniques in price trend study, news analysis, and statistical volatility arbitrage trading to bet on the price swings. These techniques are the bread and butter of success in fast-paced trading.

Bitcoin is expected to maintain high-level volatility in the coming months. You are likely to generate profits in the coming months.

Trading with Bitcode Prime

We are entering interesting times in the crypto industry. Crypto mainstream adoption has reached the takeoff stage with governments and corporations adopting it en-masse.

Tens of governments across the globe are exploring crypto as a store of value and hedge against inflation. Some are already working on central-bank backed digital countries. These include China, Japan, Sweden, the Bahamas, Jamaica, Ukraine, India, and the US.

Just recently, El Salvador has accepted bitcoin as a legal tender. The rapidly growing mainstream adoption will likely trigger a huge rally like never witnessed before. Those who invest in bitcoin now have an opportunity to trade successfully in the coming months.

Bitcoin has recently plummeted following the stablecoin crisis. You should invest in the dip before the prices start skyrocketing. Bitcoin could hit $100000 by early next year if the forecast by Fidelity Investment is anything to go by.

Bitcode Prime offers an easy way to trade from the dip. We provide bitcoin CFDs trading to help you stay profitable in all market outcomes. With us, you could be making profits in the bear and the bull markets. Bitcoin is the only asset that experiences multiple bull and bear markets in a month. The bear market is identified by generally falling prices, while generally rising prices define the bull market.

savings-image
award-icon

What is Bitcoin?

To understand Bitcoin, we need to look at the events that led to its development. The global financial crisis of 2008 brought to light the risks of depending on financial intermediaries. A financial intermediary is a third party firm that holds funds from lenders to make loans to borrowers.

Financial intermediaries can be banks, unit-trust companies, or building societies. Banks and mortgage companies triggered the global crisis of 2008 through unsustainable lending models. These firms were lending mortgages to unqualified individuals and passing the risk through the system using sophisticated financial derivatives.

The US government enabled the crisis through ineffective policies. Expert reports indicate that Federal Reserve market interventions worsened the financial crisis. The ineffectiveness of this centralized government body continues to receive blame for the mini recessions that have happened since the crisis. Analysts estimate that the failure of financial intermediaries, including the governments, will continue to put the world into major financial recessions.

Bitcoin was introduced as a solution to the failure of centralized institutions. Crypto eliminates the dependence on financial intermediaries, including government entities. According to its white paper titled “A P2P Electronic Cash System,” the digital currency eliminates government-controlled money and opens up cross-border transactions.

Bitcoin was introduced to take the place of the fiat money system. By doing so, the crypto would eliminate the roles of the institutions that led to the crisis. Bitcoin is based on a system that ensures seamless and transparent P2P transactions. This system is known as the blockchain.

The crypto has grown tremendously as a unit of account, store of value and as an asset. Today, many leading global corporations have adopted it as a payment method. Moreover, many have invested in it as an asset. Bitcoin has risen from less than a dollar in 2010 to nearly $60,000. The rise has made many investors super-wealthy. Today, bitcoin is classified among the highly volatile assets. The high volatility makes it a perfect bet for fast-paced traders.

You can invest in bitcoin through the traditional buying low and selling high or trade it through various derivatives. Buying low and selling high is good if you are a long term investor. Bitcoin derivatives trading is suitable for investors looking for fast profits. Fast-paced trading is super profitable but also involves a high degree of risk. This is expected given the huge positive correlation between reward and risk.

You can trade bitcoin derivatives manually or via a trading platform. Manual trading is only suitable for experienced traders. Trading robots such as Bitcode Prime eliminate the need to trade manually. Therefore, our robot is super profitable and is a perfect bet for all. We are super popular in all trading circles and have earned the top position in experts’ lists for the best bitcoin platforms.

Frequently Asked Questions

Is Bitcoin Volatility Trading Good?
What is bitcoin CFDs trading?
How much should I invest in bitcoin?
Can I trade bitcoin on my smartphone?
Is Bitcode Prime safe?
How do I withdraw my profits from Bitcode AI?
faq-image
faq-image

More Information about Bitcode Prime

What is Bitcode Prime?
Bitcode Prime App Login Safety
How does Bitcode Prime work?
Bitcode Prime Fees
Is Bitcode Prime a scam?
Bitcode Prime Review Summary

Cryptocurrencies by Market Cap

Live data

en English
X